Дифференциальный расходомер топлива DFM
Предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива), так и иметь интерфейсный кабель.
Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D - 250 л/час, для DFM 250D - 150 л/час, для DFM 100D - 50 л/час.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

DFM 100D
Характеристики расхода
Модель | Объем камеры, мл | MIN расход в камере, л/ч | MAX расход в камере, л/ч | Погрешность, ± % |
---|---|---|---|---|
DFM 500 D | 20 | 100 | 500 | 1-3 |
DFM 250 D | 12.5 | 25 | 250 | 1-3 |
DFM 100 D | 5 | 10 | 100 | 1-3 |
ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА DFM ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.